?

Log in

No account? Create an account
 
 
27 Апрель 2011 @ 00:11
Возвращаясь к напечатанному. Годовщина.  
26 апреля 1985 года на специальной базе моджахедов Бадабер на территории Пакистана, в 24 км от афганской границы группа советских военнопленных, вывезенных из Афганистана, которых содержали в лагере на территории базы, подняли настоящее восстание.
Дело закончилось грандиозным взрывом, уничтожившем базу и доставившем массу неприятностей "демократическому международному сообществу".
Бунт подняли обычные солдаты-срочники, а зачинщиком мятежа стал гражданский специалист, украинец, работавший в составе контингента шофером. Правда, выйти победителями из этого неравного боя они не смогли и почти все погибли.
Читать подробнее...


Еще статья о том же



Об этих событиях в 2009 г. был снят документальный фильм "Мятеж в преисподней".


Но есть еще одна интересная сторона этой афганской медали. Точнее, многогранника.
В то время, когда в СССР люди беспечно ели мороженое в парках культуры и отдыха, а у наших ребят в Афгане была своя Бресткая крепость, некоторые известные представители самых демократических и свободных СМИ в мире (достаточно безопасно для себя) шастали с противоположной стороны фронта:

Sh01 Sh02 Sh03 Sh04

Сегодня этот господин весьма респектабелен и ведет популярное телешоу на одном из украинских телеканалов. Узнали его?
Sh05

А вот об этой дамочке, путешествовавшей там же и в то же время следует упомянуть особо:

Sh07 Sh08

Людмила Торн, бывшая советская гражданка, приехавшая в Пакистан от имени американской общественной организации "Freedom Нousе", которая занималась поиском и освобождением военнопленных. Именно она в 1983 году наткнулась на плененного Шевченко (см.ссылку на статью в начале этого поста) и предложила ему попросить политического убежища в США, чтобы выбраться из плена.
Другими словами, эта особа свободно перемещалась по лагерям моджахедов, наблюдала мучения наших пленных солдат и предлагала им свободу в обмен на измену Родине.
Думается, её моральный облик, равно как и моральный облик представляемой ею "Freedom Нousе" в комментариях не нуждается?

Большие фото по клику на превью.


Sh01

Sh02

Sh03

Sh04

Sh05

Sh07
 
 
 
(Удалённый комментарий)
sir_stephensir_stephen on Апрель, 26, 2011 21:46 (UTC)
Разве не похож?
kosta_kosta: дверьkosta_kosta on Апрель, 26, 2011 22:00 (UTC)
ммм...
а что хренового, что Шустер лазил в Афгане и Пакистане?
И что такого, что человек отказавшийся от жизни и верности СССР пытался помочь ребятам? Что какой-то другой путь у нее ьыл их освободить?
sir_stephensir_stephen on Апрель, 27, 2011 07:41 (UTC)
Конечно, всегда есть свобода выбора. Такие же предложения нашим солдатам делались еще в 1941-м: "Русские, сдафайтесь! Вас ждет горячий чай, сухое бельё ... и т.д."
пропаганда 05
kosta_kostakosta_kosta on Апрель, 27, 2011 08:02 (UTC)
э, чувак, а передергивать и подменять понятия как минимум не красиво, ага?
Ты сам поймешь где пытаешься наебать или пояснить?
Serguey Zefirovthesz on Апрель, 27, 2011 08:24 (UTC)
Я тоже не понимаю, в чём неправ sir_stephen.

Не могли бы вы прояснить и мне тоже?
sir_stephensir_stephen on Апрель, 27, 2011 08:28 (UTC)
Ну, если я тебя чем-то обидел, то извини. Но каждый имеет право на собственное мнение. У меня оно такое. Думаю, что многие воины-афганцы тоже будут иметь по упомянутому поводу своё.
kosta_kosta: дверьkosta_kosta on Апрель, 27, 2011 12:10 (UTC)
Да нет, ну просто не очень хорошо такие аргументы приводить. Особенно Великую Отечественную. У меня к ней отношение трепетное.
Давай разберемся.
1. Ты приводишь пример, когда ЗАХВАТЧИК предлагает сдаться тем, кто ЗАЩИЩАЕТ РОДИНУ. Насколько это соответствует:
а)В Афганской войне советский солдат никоим образом не защищал СВОЮ Родину.
б)В этой же войне никоим образом СССР не воевала против Америки (идеологию оставим побоку).
в)Раз не было войны между Америкой и СССР, то что мешает американской гражданке пытаться помочь попавшим в плен солдатам предлагая им гражданство Америки, особенно если другого пути освободить нет?
2. Ты не ответил про Шустера. В чем проблема "шастать" по Афганской стороне?
З.Ы. На всякий случай: попробуй быть объективным.
sir_stephensir_stephen on Апрель, 29, 2011 16:32 (UTC)
"Касательно адекватности - мне хватило выражения "ходил в форме моджахедов" - это было сильно..."
Мне тоже этого хватило. Шустеру должно быть стыдно.

"На всякий случай: попробуй быть объективным."
Я всегда стараюсь быть объективным. Причем здесь "всякий случай"?

Афганистан обратился к СССР с просьбой о помощи, когда его граждан стали убивать американцы руками своих союзников в регионе.
СССР пришел на помощь дружественному государству. Тогда враги афганцев начали убивать и наших сограждан.
Убийцы наших граждан - враги нашего государства.
Те, кто помогает нашим врагам, являются такими же врагами. Шустер и ему подобные учились в нашей стране, ходили в один детсад, одну школу, жили на одних лестничных площадках с ребятами, которых теперь режут на их же глазах. Режут их нынешние друзья - моджахеды. У меня ничего, кроме омерзения такая деятельность этих "помощников советских солдат", как ты их почему-то называешь, вызвать не может.
Кстати, а кому конкретно они помогли?
kosta_kosta: ангел?kosta_kosta on Май, 1, 2011 19:12 (UTC)
Я в первый раз услышал что у моджахедов была форма ;-)
Ты мне с коммунистом этим открыл глаза :-DDD

Афганистан обратился к СССР с просьбой о помощи, - только сначала КГБ грохнуло Амина, а так все фигня, конечно обратились....
СССР пришел на помощь дружественному государству. - из того же ряда, что и предыдущее выказывание.
Убийцы наших граждан - враги нашего государства. - ребят жалко безумно, но первой сволочью и мерзавцев следовало бы назвать СССР. И Коммунистическую партию, посылавшую молодых ребят гибнуть в ЧУЖОЙ гражданской войне.
Ты очень хорошо обращаешься со штампами - навязанными штампами.Навязанными идеологией Советского Союза.
Как же ответить тебе на фразу "режут на их глазах"? Желанием взять в руки автомат и расстрелять мерзавцев? Потому что жутко, потому что страшно, потому что - не дай Бог...
Я сейчас не собираюсь говорить сколько лично Шустер спас и спас ли он вообще кого-то. Просто не знаю. Но если он хотя бы пытался - честь и хвала. Даже путем бегства в США.
Родная страна взяла мальчишек и бросила их месиво не нужное никому. А потом просто забыла. Всех. И погибших, и попавших в плен и даже выживших.
Подумай об этом.

sir_stephensir_stephen on Май, 5, 2011 16:54 (UTC)
"Я в первый раз услышал что у моджахедов была форма
Ты мне с коммунистом этим открыл глаза :-DDD"
- Серьезно первый раз?! По твоему категоричному тону, я поначалу подумал, что ты в курсе тех событий...
"Афганистан обратился к СССР с просьбой о помощи, - только сначала КГБ грохнуло Амина, а так все фигня, конечно обратились"
- Только сначала Амин грохнул Тараки, а так тоже фигня...
"СССР пришел на помощь дружественному государству. - из того же ряда, что и предыдущее выказывание."
- Согласен, это из того же ряда, что и предыдущее.
"Убийцы наших граждан - враги нашего государства. - ребят жалко безумно,"
- Про то, что ребят жалко - не то слово. С нищими забитыми афганцами последним делились, больницы, школы и дороги строили. А те, с такой же радостью потом стали брать у американцев мины, за подрыв которых давали доллары.
"первой сволочью и мерзавцев следовало бы назвать СССР. И Коммунистическую партию, посылавшую молодых ребят гибнуть ... "
- да, сволочей хватало и тогда. Кабинетные крысы, стучащие на своих соседей то в НКВД, то в "Голос Америки". Куда же без них... Им лишь бы не "горбатится" - каждый зарабатывает, как умеет.
"в ЧУЖОЙ гражданской войне. "
- Здесь ты прав. Чужой гражданской войной, РАЗЖИГАЕМОЙ США у границ СССР в дружественной нам стране.
"Ты очень хорошо обращаешься со штампами - навязанными штампами.Навязанными идеологией Советского Союза"
- Мы все родом из СССР. Не знаю, что ты имеешь ввиду под словом "навязанные штампы". Почему ты считаешь, что мне можно что-то навязать, а тебе нет? Что поделать, если это оказалось правдой. Или штампы американской пропаганды тебе ближе? Тут уж каждый сам выбирает... Надеюсь идеология ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕМОКРАТИИ позволит мне избежать навязывания выбора :)
"Как же ответить тебе на фразу "режут на их глазах"? Желанием взять в руки автомат и расстрелять мерзавцев? Потому что жутко, потому что страшно, потому что - не дай Бог..."
- по-совести.
"Я сейчас не собираюсь говорить сколько лично Шустер спас и спас ли он вообще кого-то."
- почему не собираешься говорить? ведь сам же начал.
" Просто не знаю."
- зачем вообще тогда об этом говорить?..
" Но если он хотя бы пытался - честь и хвала."
- снова ГИПОТЕТИКА. А если не пытался - ТОГДА ЧТО?
".. - честь и хвала. Даже путем бегства в США."
- как по-мне, понятие "бегство" и "честь" несовместимы. Так нас учили в школе. Пусть и в "плохой", судя по твоему отношению к СССР, - советской.
"Родная страна взяла мальчишек и бросила их месиво не нужное никому."
- "страна" - это форма самоорганизации народа, проживающего на определенной территории. Мы - все часть этой "Родной страны", Честно говоря, не понимаю почему ты избегаешь слова "Родина".
"...А потом просто забыла. Всех. "
- люди ничего не забыли. Приезжай на любой праздник к памятнику - сам посмотри. Руководители и кабинетные умники, которые даже в армии никогда не были, забыли. Это да. Так, а кого они помнят - они и сейчас про свой народ только перед выборами вспоминают. Не?
"И погибших, и попавших в плен и даже выживших. Подумай об этом"
- Уже подумал. Они воевали за свою Родину честно и храбро. Они были на стороне Добра. И не их вина, что на "восточном базаре" все покупается и продается, а американцы решили озолотить нищие первобытные племена, в обмен на их согласие стать убийцами. Советские солдаты выполнили интернациональный долг, не изменили присяге, не сбежали. Хотя западные пропагандисты из штанов выпрыгивали и сулили за предательство зеленные серебренники - не поддались. В отличии от перевертышей без морали и чести, которых, к сожалению, хватает у любого народа на Земле.
"Подумай об этом."
- Все больше и больше молодых людей, среди которых не только родственники воинов-афганцев, приходят с цветами и отдают дань уважения подвигу наших Воинов-интернационалистов. Символу мужества и честного служения своей Родине, - пусть иной раз даже такой, как в песне у Шевчука. Они - герои, а не предатели. Это главное. Их жизненный пример уже сыграл свою воспитательную роль и укрепит патриотизм следующих поколений. Теперь сам подумай об этом.

Достижения независимого Афганистана:
http://rus.newsru.ua/world/10aug2010/zax_talib.html
http://www.segodnya.ua/news/14183224.html
http://www.dezinfo.net/ujasy/26238-zhestokaya-zabava-v-afganistane-16-foto.html?show=yes#comments
kosta_kosta: зимаkosta_kosta on Май, 6, 2011 18:14 (UTC)
Ладно, Юра...
Останемся и по этому вопросу при своих мнениях каждый...
ushkuinik13 on Апрель, 29, 2012 08:04 (UTC)
Нет, защищал именно Родину - что бы на неё не попали афганские наркотики и бредовые идеи фундаменталистов.Они отодвинули этот момент на десяток лет.
kosta_kosta: дверьkosta_kosta on Апрель, 29, 2012 08:36 (UTC)
феерически..................
mosteplomosteplo on Апрель, 27, 2011 17:59 (UTC)
Шустер, Афган и прочее...
Вот и смотри как нынешняя молодёжь аргументацией крутит! Класс! Ну ладно, Шустер тот ещё красавец из узнающих "демократию" "по носу и ветру" - деятель он крупно не понятный! Просто провокатор, но с амбицией (знает похоже, что остальному постсоветскому быдлу надо), остальные "паслись2 на этой дурной войне каждый в меру своей "демократичности" с неменьшей, чем остальной "свободный мир" продажностью. А ребята молодцы! Дали в рыло дикарям, хоть и зведно-полосатый завёрнутым! Истинно Русские Солдаты!
sir_stephensir_stephen on Апрель, 27, 2011 20:48 (UTC)
Re: Шустер, Афган и прочее...
Да понятный он тем, кто понимает.
Почитай вот журнал депутата от одесских коммунистов Царькова: tsarkov1974
Он Шустера любит лютой любовью. От всей души, так сказать :)
kosta_kostakosta_kosta on Апрель, 28, 2011 08:23 (UTC)
ыыыыыыыы
Ты шо Царькова адекватно можешь воспринимать!?!?!?!?
:-DDDDDDDDDDDDDDD
sir_stephensir_stephen on Апрель, 28, 2011 15:02 (UTC)
Re: ыыыыыыыы
А почему я не должен его адекватно воспринимать?

P.S. кстати, я все еще жду извинений от культурного человека, который позволил себе в запале нецензурно выругаться. Его ник kosta_kosta. Знаешь такого?
kosta_kostakosta_kosta on Апрель, 28, 2011 15:09 (UTC)
Re: ыыыыыыыы
ты "наебать" воспринял как неприличное, оскорбительное для тебя слово?
Ну в этом случае извини.
Мог бы и раньше намекнуть, но насколько я помню нецензурные выражения ты используешь, может и не так часто как я. Не?
Касательно адекватности - мне хватило выражения "ходил в форме моджахедов" - это было сильно...
и жду от тебя ответа на пункты выше, если решишь таки ответить