?

Log in

No account? Create an account
 
 
18 Декабрь 2010 @ 12:06
Филологам на заметку - "брекфастниця"  
Вот он - настоящий исконный украинский язык - "брекфастниця".
Так держать, товарищи панове!

Извините за качество - снимал мобилкой в полумраке вагона метро

Настоящий украинский
 
 
 
__santiago____santiago__ on Декабрь, 18, 2010 10:46 (UTC)
Тоже обратил на днях внимание. Зато Вы единственный, кого гугл выдает в результатах поиска по слову "брекфастниця" :)
sir_stephensir_stephen on Декабрь, 18, 2010 11:13 (UTC)
Отблин! За мной следят!
:)
отражение в водеmojra on Декабрь, 18, 2010 11:21 (UTC)
угу,
главное, чтоб не на русском
t'igort_igor on Декабрь, 18, 2010 16:12 (UTC)
А как это будет на русском?
отражение в водеmojra on Декабрь, 18, 2010 16:29 (UTC)
breakfast(англ.) - завтрак.
в рекламируемой штуковине совмещены кофеварка, чайник и тостер.
давайте подумаем, как её можно обозвать. :)
sir_stephensir_stephen on Декабрь, 18, 2010 18:59 (UTC)
Чудь блазная но не требная ни стратигу ни челяди. Ибо не ендова!
отражение в водеmojra on Декабрь, 19, 2010 07:41 (UTC)
прекрасное название!
у меня получилось короче: шайтан-арба.)
quaxter: чебуракаquaxter on Август, 9, 2011 19:12 (UTC)
швидколамня
от правильного перевода breakfast - "швидколам" (1996 г.)
sir_stephensir_stephen on Декабрь, 19, 2010 18:07 (UTC)
В посту, на который ведет ссылка, есть одна особенность. Сам пост о нормах русского языка, подтверждаемых новым гугловским инструментом, а обсуждение сразу же началось с личности автора.
Я уже видел это гугловское новшество, поэкспериментировал и даже навскидку получил очень любопытные результаты.
Но речь не об этом. Упомянутое обсуждение не корректно, даже если оно очень умное, поскольку банально не по-теме.
Вообще почти по-Жванецкому. "Он тебе про доказательства, а ты ему сразу про национальность, бац. Типа, а ты кто, еврей? И все, собеседник повержен безо всякой дискуссии.
varjag_2007varjag_2007 on Август, 9, 2011 19:43 (UTC)
Непотребство
Ночной Полет: Pig Face 2007nachtflug on Декабрь, 19, 2010 06:00 (UTC)
Экая бесполезная, бездарно обозванная хуйня!))
sir_stephensir_stephen on Декабрь, 19, 2010 09:21 (UTC)
Именно! И я о том же. Здесь в комментах посмотри.
Ночной Полет: Sam Dimnachtflug on Декабрь, 19, 2010 09:41 (UTC)
Да, я посмотрел, прекрасно разъяснили!))
oleksajvoleksajv on Декабрь, 27, 2010 11:42 (UTC)
Оказывается, не я один такой замечательный ))

Смешнее всего, что по правилам украинского языка в группе согласных "стн" должно происходить упрощение - до "сн" )) А это, видать, - исключение!
sir_stephensir_stephen on Декабрь, 27, 2010 23:42 (UTC)
Точно! Я этого даже не заметил. Что делать, грамотность наступает со всех сторон :)
quaxter: чебуракаquaxter on Август, 9, 2011 19:51 (UTC)
что да, то да...
стяжения в группах согласных никто не отменял.