?

Log in

No account? Create an account
 
 
06 Август 2009 @ 23:42
Капризы и прихоти бываю не только у женщин  
Наконец моя прихоть осуществилась!
Интересно, что я им буду снимать?
Yessss!
 
 
 
semassemas on Август, 6, 2009 21:42 (UTC)
:-) улиток и жуков?
sir_stephensir_stephen on Август, 7, 2009 08:02 (UTC)
Не, от макро не тащусь. :)
Теперь надо основную работу бросать, а то не дают жить, как хочу...
semassemas on Август, 7, 2009 11:25 (UTC)
да я шучу!
sir_stephensir_stephen on Август, 7, 2009 19:04 (UTC)
Да я понял, просто был в некотором расстройстве от того, что вот так покупаешь себе дорогие цацки, а снимать ими некогда - на работе грузят так, чтобы оставалось времени лишь на отоспаться.
А фотография, она как стрельба, постоянного упражнения требует, иначе глаз "сбивается" :)
Объемное чувство прекрасного: Шила 3lumpen on Август, 6, 2009 22:16 (UTC)
ого))) поздравляю))
sir_stephensir_stephen on Август, 7, 2009 08:01 (UTC)
Спасибо!
Теперь придется втрое опасаться охранников и ментов. У них фоторефлекс на дорогие камеры, как у быков на красную тряпку на корове. :)
Alexander  V.   E e n n i k o va_merikos on Август, 6, 2009 22:44 (UTC)
Пятерка - это 5+!
А снимать, особенно летом - я на пляжах любил когда-то баловатья зумом.

sir_stephensir_stephen on Август, 7, 2009 07:57 (UTC)
Теперь выясняется, что все мои линзы не тянут к такой камере...
:(
Т.е. они-то к ней подходят, но вот уровень...
Ночной Полет: Sam Dimnachtflug on Август, 7, 2009 03:41 (UTC)
А вот когда моя прихоть осуществится, я точно знаю, что буду ей ловить!)))
sir_stephensir_stephen on Август, 7, 2009 07:56 (UTC)
Тарпона и икру летающей рыбы!
Ночной Полет: Sam Dimnachtflug on Август, 7, 2009 09:50 (UTC)
Ихтиандро, блин!)))
sir_stephensir_stephen on Август, 7, 2009 19:06 (UTC)
Ихтиандр прикопченый дольками в соусе :)
ну да кишкентай парадайз!))))sarik_real on Август, 7, 2009 05:28 (UTC)
щитаетса!
можно кено сымать)
sir_stephensir_stephen on Август, 7, 2009 07:55 (UTC)
Не, кинами не увлекаюсь.
Но UDMA-флешку купить таки пришлось
ну да кишкентай парадайз!))))sarik_real on Август, 7, 2009 08:56 (UTC)
эт каторая скоросная? мммм жду подешевления старых пятаков)) мне пока старого хватет)
sir_stephensir_stephen on Август, 7, 2009 09:26 (UTC)
Ага. Причем, как выяснилось их еще хер найдешь в продаже. Вчера искал пол-дня. Ни SanDisk ни Kingston. С родами нашел Transcent +300 на 8Gb. За 79$, а как же, конечно...
ну да кишкентай парадайз!))))sarik_real on Август, 7, 2009 09:34 (UTC)
фигассе! ну скорость таво стоит!

фсё! ждем шыдевров)
Джулькаjuli2104 on Август, 7, 2009 06:19 (UTC)
поздравляю!
sir_stephensir_stephen on Август, 7, 2009 07:55 (UTC)
Спасибо!
avetisavetis on Август, 7, 2009 07:01 (UTC)
камера менее важна относительно того, что на неё повесили

28-200 ваще не уровень для этой тушки
sir_stephensir_stephen on Август, 7, 2009 07:54 (UTC)
Ну, пока то, что было в наличии. Есть еще Sigma EF 17-35/2.8-4c
kosta_kostakosta_kosta on Август, 7, 2009 08:47 (UTC)
КРУТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поздравляю!!!!!!!!!
sir_stephensir_stephen on Август, 7, 2009 09:22 (UTC)
Спасибо. Ну оооооочень хотел!
sir_stephensir_stephen on Август, 7, 2009 09:27 (UTC)
Но что интересно - купить проблема. Кризис в стране - эти модели уходят прямо "с колес", несмотря на цену.
Я забрал последний.
elinneyaelinneya on Август, 7, 2009 08:54 (UTC)
Ух! как же я понимаю подобные прихоти:)
sir_stephensir_stephen on Август, 7, 2009 09:30 (UTC)
Зато теперь после покупки период релаксации на какое-то время :)
elinneyaelinneya on Август, 7, 2009 19:25 (UTC)
разве не хочется все брсить и срочно снимать-снимать-снимать? и новые объективчики? Я в подобных желаниях никогда не останавливаюсь...
sir_stephensir_stephen on Август, 8, 2009 07:58 (UTC)
Хочется, хочется :)
И нынешняя работа моя это почувствовала - пытается всеми силами не давать времени на это.
Наталия ВСvech_somnenie on Август, 7, 2009 09:47 (UTC)
дико поздравляю и завидую! :)
sir_stephensir_stephen on Август, 7, 2009 19:06 (UTC)
Как-нить надо будет опробовать
Наталия ВСvech_somnenie on Август, 10, 2009 07:50 (UTC)
да-да! Давно пора! :)
Ramilramil_z on Август, 9, 2009 10:27 (UTC)
Живут же люди!!!
Поздравляю.
Снимать надо исключительно голых баб то, что глаз радует! ;)))
sir_stephensir_stephen on Август, 9, 2009 17:52 (UTC)
Хочу в Акапулькоо!!!!!!
sir_stephensir_stephen on Август, 10, 2009 17:15 (UTC)
Я имел в виду, что хочу в Акапулько с фотоаппаратом - как раз глаз радует :)
Ramilramil_z on Август, 10, 2009 17:18 (UTC)
с таким фотиком вам теперь все дороги открыты ;)
(Удалённый комментарий)
sir_stephensir_stephen on Август, 10, 2009 17:14 (UTC)
Вот как раз приеду с ним в Донецк - День Шахтера снимать.
Уже и билеты взял.
Лишь бы с работы отпустили...
Катя Клюkatya_klu on Август, 13, 2009 17:28 (UTC)
дададад, День шахтера и меня))))
sodezsodez on Август, 15, 2009 07:06 (UTC)
Класс! поздравляю, толко стекло надо бы другое повесить :) и ваще пипец тогда :)))
sir_stephensir_stephen on Август, 15, 2009 07:34 (UTC)
Эхх, на взрослые линзы я еще не заработал.
Пока что есть еще Sigma EF 17-35/2.8-4 и все.
sodezsodez on Август, 15, 2009 07:46 (UTC)
ну тут апетит приходит во время еды, одно ясно - дороги назад у тебя (ничо что на ТЫ? :) нет :))) осилил Марк, осилиш и пару Лок :))